Пропуск в контексте

Стиль звукозаписи. Джазовая музыка

Надежда Рахманова, звукорежиссер Мариинского театра, считает, что звукорежиссура — искусство. В предлагаемой книге она исследует звукозапись джазовой музыки и до-казывает проявление творческой индивидуальности в работе звукорежиссера. Книга содержит два раздела, первый из которых посвящен разработке...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рахманова Н. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2023
Редакция:4-е изд., стер
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/316052
https://e.lanbook.com/img/cover/book/316052.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04533nam0a2200385 i 4500
001 316052
003 RuSpLAN
005 20230310144500.0
008 230310s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-46363-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 32.871 
084 |a 778.534.4  |2 rubbk 
245 0 0 |a Стиль звукозаписи. Джазовая музыка  |c Рахманова Н. Н. 
250 |a 4-е изд., стер 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2023 
300 |a 184 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Надежда Рахманова, звукорежиссер Мариинского театра, считает, что звукорежиссура — искусство. В предлагаемой книге она исследует звукозапись джазовой музыки и до-казывает проявление творческой индивидуальности в работе звукорежиссера. Книга содержит два раздела, первый из которых посвящен разработке теории звукорежиссерского стиля: ее концептуальной и терминологической сторон. Все теоретические обобщения опираются на анализ звучания альбомов таких исполнителей как Майлз Девис, Дэйв Брубек, Эсбьёрн Свенссон и др. Второй раздел — значительное по объему приложение, существенно расширяющее авторскую аргументацию. Оно включает подробный комплексный ана-лиз фонограмм рассматриваемых альбомов и звукозаписи джазового стандарта «Autumn Leaves», сведенной четырьмя студийными звукорежиссерами в рамках проведенного авто-ром эксперимента. Для удобства поиска аудио примеров, каждый раздел приложения снабжен QR-code — ссылкой на интернет-ресурс, где размещен обсуждаемый альбом. Данное издание будет интересно не только практикующим звукорежиссерам и студентам, обучающимся по этой специальности, но и любителям джазовой музыки. Nadezhda Rakhmanova, the sound engineer of the Mariinsky Theatre, considers sound engineering as an art. In the following book she analyses jazz sound recording to manifest a sound engineer’s creative manner. Chapter one is dedicated to the conception and terminology of sound engineering style development theory. All the concludions are based on the albums by such musicians as Miles Davis, Dave Brubeck, Esbjorn Svensson etc. Chapter two is a large appendix which significantly extends the author’s argumentation. It includes a complex and thorough sound analysis of the involved albums as well as the tracks of «Autumn Leaves» jazz standard, mixed by four studio sound engineers within an experiment carried out by the author. To avoid difficulty searching for the audio examples, each section of the appendix is provided with a QR-code of the Internet source where the discussed album is located. The book will be useful to practicing sound engineers as well as sound engineering students and anyone who is engaged in jazz music. 
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a Музыкальная звукорежиссура 
653 0 |a звукорежиссер 
653 0 |a звук 
653 0 |a акустика 
653 0 |a джаз 
653 0 |a музыка 
653 0 |a МКТ 
653 0 |a музыкально-компьютерные технологии 
653 0 |a аудиовизуальное искусство 
100 1 |a Рахманова Н. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/316052 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/316052.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/316052.jpg