Особенности формирования личности младших школьников с нарушениями моторного развития учебное пособие
Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей психолого-педагогических компетенций, связанных с формированием личности детей младшего школьного возраста с нарушениями моторного развития. В учебном пособии представлены исследовательские материалы, доказывающи...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Липецк
Липецкий ГПУ
2022
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/317084 https://e.lanbook.com/img/cover/book/317084.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04060nam0a2200373 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 317084 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20230315114249.0 | ||
| 008 | 230315s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907461-59-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.015.31 | ||
| 084 | |a 88.6 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Особенности формирования личности младших школьников с нарушениями моторного развития |b учебное пособие |c Коробова М. В. |
| 260 | |a Липецк |b Липецкий ГПУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 73 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей психолого-педагогических компетенций, связанных с формированием личности детей младшего школьного возраста с нарушениями моторного развития. В учебном пособии представлены исследовательские материалы, доказывающие, что развитие личности младших школьников с моторными нарушениями может формироваться в двух вариантах: благоприятном и неблагоприятном. Неблагоприятным вариантом развития можно считать развитие личности ребенка, которое неспособно противостоять трудным жизненным ситуациям. Дети с благоприятным вариантом личностного развития характеризуются преобладанием поведения, которое способствует преодолению жизненных трудностей. Практическая значимость учебного пособия заключается в представленных общих концептуальных подходах и результатах собственных исследований, которые могут быть использованы в коррекционно-развивающей работе психолога с учащимися, имеющими моторные нарушения, а также с их родителями и учителями. Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование при изучении дисциплины «Педагогическая психология», а также психологам, преподавателям вузов, педагогам. Рекомендовано для слушателей программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a ЛГПУ | |
| 653 | 0 | |a учебное пособие | |
| 653 | 0 | |a личность | |
| 653 | 0 | |a моторное развитие | |
| 653 | 0 | |a школьник | |
| 653 | 0 | |a младший школьник | |
| 653 | 0 | |a формирование личности | |
| 653 | 0 | |a развитие личности | |
| 653 | 0 | |a моторное нарушение | |
| 100 | 1 | |a Коробова М. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/317084 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/317084.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/317084.jpg | ||