Пропуск в контексте

Особенности формирования личности младших школьников с нарушениями моторного развития учебное пособие

Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей психолого-педагогических компетенций, связанных с формированием личности детей младшего школьного возраста с нарушениями моторного развития. В учебном пособии представлены исследовательские материалы, доказывающи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Коробова М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Липецк Липецкий ГПУ 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/317084
https://e.lanbook.com/img/cover/book/317084.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04060nam0a2200373 i 4500
001 317084
003 RuSpLAN
005 20230315114249.0
008 230315s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907461-59-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.015.31 
084 |a 88.6  |2 rubbk 
245 0 0 |a Особенности формирования личности младших школьников с нарушениями моторного развития  |b учебное пособие  |c Коробова М. В. 
260 |a Липецк  |b Липецкий ГПУ  |c 2022 
300 |a 73 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей психолого-педагогических компетенций, связанных с формированием личности детей младшего школьного возраста с нарушениями моторного развития. В учебном пособии представлены исследовательские материалы, доказывающие, что развитие личности младших школьников с моторными нарушениями может формироваться в двух вариантах: благоприятном и неблагоприятном. Неблагоприятным вариантом развития можно считать развитие личности ребенка, которое неспособно противостоять трудным жизненным ситуациям. Дети с благоприятным вариантом личностного развития характеризуются преобладанием поведения, которое способствует преодолению жизненных трудностей. Практическая значимость учебного пособия заключается в представленных общих концептуальных подходах и результатах собственных исследований, которые могут быть использованы в коррекционно-развивающей работе психолога с учащимися, имеющими моторные нарушения, а также с их родителями и учителями. Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование при изучении дисциплины «Педагогическая психология», а также психологам, преподавателям вузов, педагогам. Рекомендовано для слушателей программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки. 
521 8 |a Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика 
653 0 |a ЛГПУ 
653 0 |a учебное пособие 
653 0 |a личность 
653 0 |a моторное развитие 
653 0 |a школьник 
653 0 |a младший школьник 
653 0 |a формирование личности 
653 0 |a развитие личности 
653 0 |a моторное нарушение 
100 1 |a Коробова М. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/317084 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/317084.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/317084.jpg