Диалог культур: ценности, язык, общение учебно-методические материалы для учащихся-инофонов и представителей национальнокультурных автономий
Предлагаемые учебно-методические материалы предназначены для развития межкультурной компетенции у учащихся-инофонов и представителей национальнокультурных автономий, более глубокого и системного овладения русским языком как средством межнационального общения на основе работы с текстами культурологич...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Калуга
КГУ им. К.Э. Циолковского
2022
|
| Редакция: | 2-еизд. доп. и перераб. |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/318917 https://e.lanbook.com/img/cover/book/318917.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03541nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 318917 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150941.0 | ||
| 008 | 240216s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907460-48-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.013.43 | ||
| 084 | |a 74.66 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Диалог культур: ценности, язык, общение |b учебно-методические материалы для учащихся-инофонов и представителей национальнокультурных автономий |c Исаева Н. А.,Бакурова О. Н.,Сунцова М. В. |
| 250 | |a 2-еизд. доп. и перераб. | ||
| 260 | |a Калуга |b КГУ им. К.Э. Циолковского |c 2022 | ||
| 300 | |a 100 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Предлагаемые учебно-методические материалы предназначены для развития межкультурной компетенции у учащихся-инофонов и представителей национальнокультурных автономий, более глубокого и системного овладения русским языком как средством межнационального общения на основе работы с текстами культурологического содержания. Основная цель учебно-методических материалов – включить детей- инофонов в диалог культур, раскрыть ценности этих культур в образовательно-коммуникативном аспекте. Материал распределен по модулям лингвокультурной, языковой и психологопедагогической направленности, внутри которых каждый может проложить индивидуальный учебно- познавательный маршрут, принять участие в психологических тренингах, а также проверить свои знания по отдельным темам и в целом по каждому модулю (все тексты сопровождаются тестовыми формами обратной связи). Учебно-методические материалы можно использовать учащимися как индивидуально, так и в группе, обсуждать тексты и задания к ним с родителями, во время дополнительных занятий русским языком, чтобы ускорить процесс адаптации детей-инофонов к жизни в России и поддерживать интерес к другим культурам. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КГУ им. К.Э. Циолковского - Русский как иностранный | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Исаева Н. А. | |
| 700 | 1 | |a Бакурова О. Н. | |
| 700 | 1 | |a Сунцова М. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/318917 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/318917.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/318917.jpg | ||