Пропуск в контексте

Диалог культур: ценности, язык, общение учебно-методические материалы для учащихся-инофонов и представителей национальнокультурных автономий

Предлагаемые учебно-методические материалы предназначены для развития межкультурной компетенции у учащихся-инофонов и представителей национальнокультурных автономий, более глубокого и системного овладения русским языком как средством межнационального общения на основе работы с текстами культурологич...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Исаева Н. А.
Другие авторы: Бакурова О. Н., Сунцова М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Калуга КГУ им. К.Э. Циолковского 2022
Редакция:2-еизд. доп. и перераб.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/318917
https://e.lanbook.com/img/cover/book/318917.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03541nam0a2200313 i 4500
001 318917
003 RuSpLAN
005 20240216150941.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907460-48-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.013.43 
084 |a 74.66  |2 rubbk 
245 0 0 |a Диалог культур: ценности, язык, общение  |b учебно-методические материалы для учащихся-инофонов и представителей национальнокультурных автономий  |c Исаева Н. А.,Бакурова О. Н.,Сунцова М. В. 
250 |a 2-еизд. доп. и перераб. 
260 |a Калуга  |b КГУ им. К.Э. Циолковского  |c 2022 
300 |a 100 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Предлагаемые учебно-методические материалы предназначены для развития межкультурной компетенции у учащихся-инофонов и представителей национальнокультурных автономий, более глубокого и системного овладения русским языком как средством межнационального общения на основе работы с текстами культурологического содержания. Основная цель учебно-методических материалов – включить детей- инофонов в диалог культур, раскрыть ценности этих культур в образовательно-коммуникативном аспекте. Материал распределен по модулям лингвокультурной, языковой и психологопедагогической направленности, внутри которых каждый может проложить индивидуальный учебно- познавательный маршрут, принять участие в психологических тренингах, а также проверить свои знания по отдельным темам и в целом по каждому модулю (все тексты сопровождаются тестовыми формами обратной связи). Учебно-методические материалы можно использовать учащимися как индивидуально, так и в группе, обсуждать тексты и задания к ним с родителями, во время дополнительных занятий русским языком, чтобы ускорить процесс адаптации детей-инофонов к жизни в России и поддерживать интерес к другим культурам. 
521 8 |a Книга из коллекции КГУ им. К.Э. Циолковского - Русский как иностранный 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Исаева Н. А. 
700 1 |a Бакурова О. Н. 
700 1 |a Сунцова М. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/318917 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/318917.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/318917.jpg