इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Формирование бренда предприятия учебное пособие

Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Бондарская О. В.
अन्य लेखक: Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Тамбов ТГТУ 2017
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/319505
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 03088nam0a2200325 i 4500
001 319505
003 RuSpLAN
005 20240216150941.0
008 240216s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8265-1704-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659.2 (075.8) 
084 |a У 421-361.4я73 (Б-811)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Формирование бренда предприятия  |b учебное пособие  |c Бондарская О. В.,Бондарская Т. А.,Гучетль Р. Г.,Попова Г. Л. 
260 |a Тамбов  |b ТГТУ  |c 2017 
300 |a 216 с. 
500 |a Утверждено Учёным советом университета в качестве учебного пособия для студентов направления 43.03.01 (100100.62) «Сервис» (профиль «Маркетинг», профиль «Сервис недвижимости») очной и заочной форм обучения 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренда (на примере современного предприятия региона). Предложены практические, разноуровневые тестовые и контрольные задания, а также глоссарий основных понятий и библиографический список. Предназначено для студентов направления 43.03.01 (100100.62) «Сервис» (профиль «Маркетинг», профиль «Сервис недвижимости») очной и заочной форм обучения, а также аспирантов, магистрантов, преподавателей экономических профилей вузов, научных работников и практиков, занимающихся проблемами разработки и формирования бренда товаров. 
521 8 |a Книга из коллекции ТГТУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Бондарская О. В. 
700 1 |a Бондарская Т. А. 
700 1 |a Гучетль Р. Г. 
700 1 |a Попова Г. Л. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/319505 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg