Siirry sisältöön

Формирование бренда предприятия учебное пособие

Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Бондарская О. В.
Muut tekijät: Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Тамбов ТГТУ 2017
Linkit:https://e.lanbook.com/book/319505
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!