Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Salvato in:
| Autore principale: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Altri autori: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Natura: | Книга |
| Lingua: | Russian |
| Pubblicazione: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
di: Козлов И. И.
Pubblicazione: (2014) -
Управление эффективностью бренда
di: Гончарова И. В.
Pubblicazione: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
di: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
di: Дробо К.