Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Shranjeno v:
| Glavni avtor: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Drugi avtorji: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Format: | Книга |
| Jezik: | Russian |
| Izdano: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Online dostop: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
od: Козлов И. И.
Izdano: (2014) -
Управление эффективностью бренда
od: Гончарова И. В.
Izdano: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
od: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
od: Дробо К.