Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Сохранить в:
| Главный автор: | Терехова Г. И. |
|---|---|
| Другие авторы: | Терехова Ю. О. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/319802 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319802.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Автор: Терехова, Г. И. -
Стандартизация в системе экономики и управления качеством продукции
Автор: Кирина И. Л.
Опубликовано: (2013) -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
Автор: Лутфуллина Г. Г.
Опубликовано: (2020) -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
Автор: Лутфуллина, Г. Г. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
Автор: Лутфуллина, Г. Г.