Пропуск в контексте

Маркетинг в автотранспортной деятельности

Приведена и обоснована маркетинговая концепция повышения конкурентоспособности услуг автомобильного транспорта. Рассмотрены вопросы маркетингового управления конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Раскрыта специфика маркетинговой деятельности в сфере пассажирских перевозок общественны...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гавриков В. А.
Другие авторы: Пеньшин Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тамбов ТГТУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/319940
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319940.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!