Пропуск в контексте

Методология профессионального становления преподавателя-исследователя в техническом вузе

Рассмотрены аспекты повышения качества профессионального образования посредством творческого обновления и активизации инновационных процессов в системе высшего образования. Описана модель конкурентоспособного преподавателя высшей школы и рассмотрены этапы его профессионального становления в техничес...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Молоткова Н. В.
Другие авторы: Попов А. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тамбов ТГТУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/319994
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319994.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены аспекты повышения качества профессионального образования посредством творческого обновления и активизации инновационных процессов в системе высшего образования. Описана модель конкурентоспособного преподавателя высшей школы и рассмотрены этапы его профессионального становления в техническом вузе. Изложена методология педагогических научных исследований. Показана возможность использования конкурсов профессионального мастерства и методической работы для формирования креативно-педагогических компетенций преподавателя-исследователя. Исследован потенциал цифровизации образования в контексте развития профессиональных качеств преподавателяисследователя. Предназначено для педагогических работников технических вузов, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области образования, аспирантов, магистрантов.
Примечание:Утверждено Учёным советом университета в качестве учебного пособия для педагогических работников технических вузов,слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области образования, аспирантов, магистрантов
Объем:98 с.
Аудитория:Книга из коллекции ТГТУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8265-2062-8