Методология профессионального становления преподавателя-исследователя в техническом вузе
Рассмотрены аспекты повышения качества профессионального образования посредством творческого обновления и активизации инновационных процессов в системе высшего образования. Описана модель конкурентоспособного преподавателя высшей школы и рассмотрены этапы его профессионального становления в техничес...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тамбов
ТГТУ
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/319994 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319994.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03202nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 319994 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150941.0 | ||
| 008 | 240216s2019 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8265-2062-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.126 | ||
| 084 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Методология профессионального становления преподавателя-исследователя в техническом вузе |c Молоткова Н. В.,Попов А. И. |
| 260 | |a Тамбов |b ТГТУ |c 2019 | ||
| 300 | |a 98 с. | ||
| 500 | |a Утверждено Учёным советом университета в качестве учебного пособия для педагогических работников технических вузов,слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области образования, аспирантов, магистрантов | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Рассмотрены аспекты повышения качества профессионального образования посредством творческого обновления и активизации инновационных процессов в системе высшего образования. Описана модель конкурентоспособного преподавателя высшей школы и рассмотрены этапы его профессионального становления в техническом вузе. Изложена методология педагогических научных исследований. Показана возможность использования конкурсов профессионального мастерства и методической работы для формирования креативно-педагогических компетенций преподавателя-исследователя. Исследован потенциал цифровизации образования в контексте развития профессиональных качеств преподавателяисследователя. Предназначено для педагогических работников технических вузов, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области образования, аспирантов, магистрантов. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ТГТУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Молоткова Н. В. | |
| 700 | 1 | |a Попов А. И. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/319994 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/319994.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/319994.jpg | ||