Пропуск в контексте

Развитие технологического предпринимательства как составляющей инновационно-технологической трансформации экономики: проблемы, перспективы роста, роль технического вуза региона монография

Рассмотрены современное состояние технологического предпринимательства и перспективы его развития в России. Посвящена изучению и оценке процесса трансформации инновационного бизнеса Российской Федерации и влияющих на него факторов в условиях новой индустриальной революции и глубокого проникновения ц...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Быковская Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тамбов ТГТУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/320390
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320390.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03575nam0a2200277 i 4500
001 320390
003 RuSpLAN
005 20240216150941.0
008 240216s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8265-2428-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338.24(075.8) 
084 |a У291.213я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Развитие технологического предпринимательства как составляющей инновационно-технологической трансформации экономики: проблемы, перспективы роста, роль технического вуза региона  |b монография  |c Быковская Е. В. 
260 |a Тамбов  |b ТГТУ  |c 2021 
300 |a 142 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассмотрены современное состояние технологического предпринимательства и перспективы его развития в России. Посвящена изучению и оценке процесса трансформации инновационного бизнеса Российской Федерации и влияющих на него факторов в условиях новой индустриальной революции и глубокого проникновения цифровых технологий в материальный сектор экономики. Показаны возможности развития технологического предпринимательства на базе регионального технического университета как фактора роста конкурентоспособности и инновационно-технологического роста экономики региона. Предложены инструменты его формирования, такие как центры технологического предпринимательства – общего творческого пространства и создание условий для реализации инновационной предпринимательской инициативы, формирования технологически-предпринимательских компетенций у молодежи и лиц, планирующих заниматься предпринимательской деятельностью, их коммерциализации с целью адаптации их профессиональной деятельности к условиям новой индустриальной революции. Затронуты аспекты взаимодействия технологического предпринимательства и маркетинга. Предназначена для научных работников, аспирантов и магистрантов, а также студентов, интересующимся вопросами экономики. 
521 8 |a Книга из коллекции ТГТУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Быковская Е. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/320390 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/320390.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/320390.jpg