Пропуск в контексте

Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Казущик А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/320984
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320984.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализации маркетинговых стратегий. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной работы. Адресовано студентам специальности 1–26 02 01 «Бизнесадминистрирование».
Объем:47 с.
Аудитория:Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-577-847-0