Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализа...
Сохранить в:
| Главный автор: | Казущик А. А. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2022
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/320984 https://e.lanbook.com/img/cover/book/320984.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Конкурентная стратегия предприятия и анализ рынков учебное пособие
Автор: Шутько, Л. Г. -
Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
Автор: Пучкова, С. В. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
Автор: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебно-методическое пособие
Автор: Сидорова С. А.
Опубликовано: (2020) -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Автор: Козлова, О. А.