Přeskočit na obsah

Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализа...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Казущик А. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Témata:
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/320984
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320984.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!