Пропуск в контексте

Избранные песни ноты

Основу композиторского наследия Эрнеста Шоссона (1855–1899) составляют вокальные сочинения — песни и романсы для голоса в сопровождении фортепиано. Его творчество имело большое значение для развития жанра французской песни, став связующим звеном между поздним романтизмом Р. Ваг-нера и С. Франка и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шоссон Э.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/322442
https://e.lanbook.com/img/cover/book/322442.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02982nam0a2200313 i 4500
001 322442
003 RuSpLAN
005 20240228125139.0
008 240228s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-46782-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 784.3 
084 |a 85.943  |2 rubbk 
245 0 0 |a Избранные песни  |b ноты  |c Шоссон Э. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2023 
300 |a 64 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Основу композиторского наследия Эрнеста Шоссона (1855–1899) составляют вокальные сочинения — песни и романсы для голоса в сопровождении фортепиано. Его творчество имело большое значение для развития жанра французской песни, став связующим звеном между поздним романтизмом Р. Ваг-нера и С. Франка и импрессионизмом К. Дебюсси. Шоссон обращался к текстам Шекспира, Данте, Бодлера, Бальзака, Банвиля, Готье, Метерлинка, Фарга, Верлена и др. В издание вошли Семь мелодий для голоса и фортепиано (соч. 2), Песни Миарки (Соч. 17), Три песни (соч. 27), Две песни (соч. 34). Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим исполнителям, любителям вокальной музыки. The major part of Ernest Chausson’s (1855–1899) heritage as a composer is vocal compositions, songs and romances for voice and piano. His work was of great importance for the evolution of the French song genre, becoming a link between the late romanticism of R. Wagner and C. Frank and the impressionism of C. Debussy. Chausson turned himself to lyrics by Shakespeare, Dante, Baudelaire, Balzac, Banville, Gautier, Maeterlinck, Fargue, Verlaine and others. The edition includes Seven Melodies for Voice and Piano (op. 2), Songs of Miarka (op. 17), Three Songs (op. 27), Two Poems (op. 34). The edition is addressed to students of music colleges and higher schools, professional performers, vocal music fans.  
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a шоссон 
653 0 |a песни 
653 0 |a романсы 
653 0 |a для голоса 
100 1 |a Шоссон Э. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/322442 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/322442.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/322442.jpg