Пропуск в контексте

Маркетинг в банке учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения

В учебном пособии «Маркетинг в банке» рассматриваются теоретические аспекты маркетинга в банковской деятельности, особенности управления маркетинговой деятельностью банков; система маркетинговой информации в банке, среда маркетинга, условия отбора целевых рынков банковских продуктов; маркетинговая д...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мелентьева О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/322988
https://e.lanbook.com/img/cover/book/322988.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03474nam0a2200277 i 4500
001 322988
003 RuSpLAN
005 20240216150941.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00202-183-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 336.71/.72:339.138(076.5) (075.8) 
084 |a 65.262.10-32я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг в банке  |b учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения  |c Мелентьева О. В. 
260 |a Донецк  |b  ДонНУЭТ имени Туган-Барановского  |c 2022 
300 |a 164 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии «Маркетинг в банке» рассматриваются теоретические аспекты маркетинга в банковской деятельности, особенности управления маркетинговой деятельностью банков; система маркетинговой информации в банке, среда маркетинга, условия отбора целевых рынков банковских продуктов; маркетинговая деятельность банка в процессе оценки кредитоспособности заемщиков, современные методы оценки кредитоспособности банковских заемщиков, нейронная сеть как инструмент оценки кредитоспособности заемщика; цифровые технологии и дистанционные технологии в маркетинге в банке, электронный банкинг и другие технологии цифрового обслуживания клиентов банков на основе использования стратегий маркетинга; стратегическое планирование маркетинговой деятельности в банке, ценовая политика банка, товарная политика банка в условиях цифровизации маркетинговой деятельности. Учебное пособие подготовлено для магистрантов, аспирантов, преподавателей и молодых ученых экономических специальностей образовательных организаций (учреждений) высшего профессионального образования, а также специалистов в сфере маркетинга и банковского дела. 
521 8 |a Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Мелентьева О. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/322988 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/322988.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/322988.jpg