Пропуск в контексте

Экологический маркетинг учеб. пособие

Учебное пособие обеспечит качественную подготовку специалистов в области экологического маркетинга в современных рыночных условиях. Из-ложены теоретические и методологические принципы организации. Пособие предназначено для изучения обучающимися высших учебных заведений дисциплины «Экологический марк...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Антонов В. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/323036
https://e.lanbook.com/img/cover/book/323036.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие обеспечит качественную подготовку специалистов в области экологического маркетинга в современных рыночных условиях. Из-ложены теоретические и методологические принципы организации. Пособие предназначено для изучения обучающимися высших учебных заведений дисциплины «Экологический маркетинг», которые обучаются по направлениям подготовки 38.04.01 «Экономика» (магистерская программа «Маркетинг») и 38.04.06 «Торговое дело», а также рекомендовано специалистам, чья деятельность связана с экологическим маркетингом.
Объем:145 с.
Аудитория:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-91556-992-7