Léim chuig an ábhar

Анализ маркетинговой деятельности. Часть I учебное пособие Ч. 1 Анализ маркетинговой деятельности. Часть I

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. В первой части описаны основные методы анализа и оценки рынка сбыта, условий конкуренции и конкурентоспособности предприятия, ситуационн...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Бахотский В. В.
Rannpháirtithe: Войку И. П.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Псков ПсковГУ 2015
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/324521
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324521.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
Achoimre:В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. В первой части описаны основные методы анализа и оценки рынка сбыта, условий конкуренции и конкурентоспособности предприятия, ситуационного анализа. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения экономических специальностей и направлений подготовки, может быть полезно студентам других специальностей и направлений, а также для практического использования.
Cur síos fisiciúil:100 с.
Sprioclucht léitheoireachta:Книга из коллекции ПсковГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Leabharliosta:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-91116-370-9