APA-referens (7:e uppl.)
(2022). Цифровой маркетинг: пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «экономика и организация производства (машиностроение)». БНТУ.
Chicago-referens (17:e uppl.)Цифровой маркетинг: пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «экономика и организация производства (машиностроение)». Минск: БНТУ, 2022.
MLA-referens (8:e uppl.)Цифровой маркетинг: пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «экономика и организация производства (машиностроение)». БНТУ, 2022.
Varning: dessa hänvisningar är inte alltid fullständigt riktiga.