इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Цифровой маркетинг пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «экономика и организация производства (машиностроение)»

В издании представлены теоретические сведения в области развития информационно-коммуникационных технологий и их прикладного применения для цифровизации маркетинга, приведен практический кейс с указаниями для его решения, примеры творческих заданий по вариантам. Выполнение практических заданий требуе...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Минск БНТУ 2022
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/325535
https://e.lanbook.com/img/cover/book/325535.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:В издании представлены теоретические сведения в области развития информационно-коммуникационных технологий и их прикладного применения для цифровизации маркетинга, приведен практический кейс с указаниями для его решения, примеры творческих заданий по вариантам. Выполнение практических заданий требует комплексного подхода и предполагает знание вычислительной техники, наличие навыков работы с офисными приложениями и интернет-сервисами. Пособие предназначено для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «Инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «Экономика и организация производства (машиностроение)», а также для всех, кто изучает вопросы цифровизации и цифровой трансформации современного предприятия в рамках концепции «Индустрия 4.0».
वस्तु वर्णन:Рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области экономики и организации производства
भौतिक वर्णन:46 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции БНТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
आईएसबीएन:978-985-583-709-2