Пропуск в контексте

Цифровой маркетинг пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «экономика и организация производства (машиностроение)»

В издании представлены теоретические сведения в области развития информационно-коммуникационных технологий и их прикладного применения для цифровизации маркетинга, приведен практический кейс с указаниями для его решения, примеры творческих заданий по вариантам. Выполнение практических заданий требуе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Минск БНТУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/325535
https://e.lanbook.com/img/cover/book/325535.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02762nam0a2200277 i 4500
001 325535
003 RuSpLAN
005 20240216150942.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-985-583-709-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 005.5:004.9(076.5) 
084 |a 65.29я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Цифровой маркетинг  |b пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «экономика и организация производства (машиностроение)» 
260 |a Минск  |b БНТУ  |c 2022 
300 |a 46 с. 
500 |a Рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области экономики и организации производства 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В издании представлены теоретические сведения в области развития информационно-коммуникационных технологий и их прикладного применения для цифровизации маркетинга, приведен практический кейс с указаниями для его решения, примеры творческих заданий по вариантам. Выполнение практических заданий требует комплексного подхода и предполагает знание вычислительной техники, наличие навыков работы с офисными приложениями и интернет-сервисами. Пособие предназначено для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «Инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «Экономика и организация производства (машиностроение)», а также для всех, кто изучает вопросы цифровизации и цифровой трансформации современного предприятия в рамках концепции «Индустрия 4.0». 
521 8 |a Книга из коллекции БНТУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/325535 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/325535.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/325535.jpg