Přeskočit na obsah

Цифровой маркетинг пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «экономика и организация производства (машиностроение)»

В издании представлены теоретические сведения в области развития информационно-коммуникационных технологий и их прикладного применения для цифровизации маркетинга, приведен практический кейс с указаниями для его решения, примеры творческих заданий по вариантам. Выполнение практических заданий требуе...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Минск БНТУ 2022
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/325535
https://e.lanbook.com/img/cover/book/325535.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!