تخطي إلى المحتوى

Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»

В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Ивуть Р. Б.
مؤلفون آخرون: Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Минск БНТУ 2022
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/325754
https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структура бизнес-плана.
وصف المادة:Рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области экономики и организации производства
وصف مادي:150 с.
جمهور:Книга из коллекции БНТУ - Языкознание и литературоведение
СЭБ
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-985-583-464-0