Přeskočit na obsah

Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»

В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Ивуть Р. Б.
Další autoři: Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Минск БНТУ 2022
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/325754
https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структура бизнес-плана.
Popis jednotky:Рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области экономики и организации производства
Fyzický popis:150 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции БНТУ - Языкознание и литературоведение
СЭБ
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-583-464-0