Léim chuig an ábhar

Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»

В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Ивуть Р. Б.
Rannpháirtithe: Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Минск БНТУ 2022
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/325754
https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
Achoimre:В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структура бизнес-плана.
Cur síos ar an mír:Рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области экономики и организации производства
Cur síos fisiciúil:150 с.
Sprioclucht léitheoireachta:Книга из коллекции БНТУ - Языкознание и литературоведение
СЭБ
Leabharliosta:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-583-464-0