Preskoči na sadržaj

Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»

В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Ивуть Р. Б.
Daljnji autori: Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Минск БНТУ 2022
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/325754
https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
Opis
Sažetak:В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структура бизнес-плана.
Opis djela:Рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области экономики и организации производства
Opis:150 с.
Publika:Книга из коллекции БНТУ - Языкознание и литературоведение
СЭБ
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-583-464-0