Salta al contenuto

Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»

В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Ивуть Р. Б.
Altri autori: Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Минск БНТУ 2022
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/325754
https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структура бизнес-плана.
Descrizione del documento:Рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области экономики и организации производства
Descrizione fisica:150 с.
Pubblico:Книга из коллекции БНТУ - Языкознание и литературоведение
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-583-464-0