Chuyển đến nội dung

Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»

В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Ивуть Р. Б.
Tác giả khác: Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Минск БНТУ 2022
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/325754
https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структура бизнес-плана.
Mô tả sách:Рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области экономики и организации производства
Mô tả vật lý:150 с.
Thính giả:Книга из коллекции БНТУ - Языкознание и литературоведение
СЭБ
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-985-583-464-0