Пропуск в контексте

Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»

В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Ивуть Р. Б.
其他作者: Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Минск БНТУ 2022
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/325754
https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структура бизнес-плана.
Item Description:Рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области экономики и организации производства
實物描述:150 с.
讀者:Книга из коллекции БНТУ - Языкознание и литературоведение
СЭБ
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-583-464-0