Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»
В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Ивуть Р. Б. |
---|---|
Awduron Eraill: | Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И. |
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Минск
БНТУ
2022
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/325754 https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Физика. В 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
gan: Горева О. В.
Cyhoeddwyd: (2017) -
Информатика: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
gan: Глазова В. Ф.
Cyhoeddwyd: (2013) -
Философия. В 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
Cyhoeddwyd: (2023) -
Маркетинг в ресторанном бизнесе. Ч.1 Учебное пособие
gan: Маюрникова Л. А.
Cyhoeddwyd: (2014) -
Квантовая физика: в 2 ч. Ч. 1
gan: Костишко Б. М.
Cyhoeddwyd: (2021)