Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»
В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...
Сохранить в:
主要作者: | Ивуть Р. Б. |
---|---|
其他作者: | Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И. |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Минск
БНТУ
2022
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/325754 https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Физика. В 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
由: Горева О. В.
出版: (2017) -
Информатика: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
由: Глазова В. Ф.
出版: (2013) -
Философия. В 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
出版: (2023) -
Маркетинг в ресторанном бизнесе. Ч.1 Учебное пособие
由: Маюрникова Л. А.
出版: (2014) -
Квантовая физика: в 2 ч. Ч. 1
由: Костишко Б. М.
出版: (2021)