Пропуск в контексте

Режиссерская методология Мейерхольда учебное пособие для вузов

Книга посвящена изучению режиссерской методологии В. Э. Мейерхольда в той ее грани, что связана с принципами формирования режиссерского сюжета спектакля. Предметом исследования выступают монтажные методы структурирования действия, когда для постановки берутся пьесы, написанные по одним драматургичес...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ряпосов А. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2023
Редакция:3-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/326093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/326093.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03451nam0a2200313 i 4500
001 326093
003 RuSpLAN
005 20240228125139.0
008 240228s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-46931-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 792.03 
084 |a 85.334  |2 rubbk 
245 0 0 |a Режиссерская методология Мейерхольда  |b учебное пособие для вузов  |c Ряпосов А. Ю. 
250 |a 3-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2023 
300 |a 408 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Книга посвящена изучению режиссерской методологии В. Э. Мейерхольда в той ее грани, что связана с принципами формирования режиссерского сюжета спектакля. Предметом исследования выступают монтажные методы структурирования действия, когда для постановки берутся пьесы, написанные по одним драматургическим законам, а композиция спектакля выстраиваются на основе других драматургических принципов, главным образом монтажных. Проблема использования монтажных приемов в сценическом искусстве Мастера изучается в неотрывной связи с другими составляющими театральной системы Мейерхольда, взятой как целое. Книга адресована историкам русского театра 1920-х – 1930-х годов, преподавателям театральных ВУЗов, аспирантам, режиссерам-практикам и театральным художникам-постановщикам. The book is devoted to the study of V. E. Meyerhold’s directing methodology, the part, which is connected with the principles of forming the director’s plot of the play. The subject of the study is the montage methods of structuring the action, when the plays written according to same drama laws are taken for staging, and the composition of the performance is built on the basis of other dramatic principles, mainly montage ones. The problem of using montage techniques in the Master’s stage art is studied in close connection with other components of Meyerhold’s theatrical system, taken as a whole. The book is addressed to historians of the Russian theater of the 1920s and 1930s, educators at theater higher schools, graduate students, theater directors and theater production designers.  
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a режиссура 
653 0 |a режиссерское мастерство 
653 0 |a история русского тетара 
100 1 |a Ряпосов А. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/326093 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/326093.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/326093.jpg