Пропуск в контексте

Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо

Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту— неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их ком...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тульчинский Г. Л.
Другие авторы: Герасимов С. В., Лохина Т. Е., .
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2023
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/326099
https://e.lanbook.com/img/cover/book/326099.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02838nam0a2200409 i 4500
001 326099
003 RuSpLAN
005 20240228125139.0
008 240228s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-46933-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 71 
084 |a 77.04  |2 rubbk 
245 0 0 |a Менеджмент специальных событий в сфере культуры  |b учебное пособие для спо  |c Тульчинский Г. Л.,Герасимов С. В.,Лохина Т. Е.,.  
250 |a 2-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2023 
300 |a 384 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту— неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.. This textbook is devoted to event management, an integral part of modern marketing, PR and advertisement in the social and cultural sphere; creation, direction and planning of all kinds of events are examined. The special emphasis of the book is interactive methods of planning and directing events, realization of communicative potential and developing of social partnership due to various events. This book is intended for students and teachers of colleges. 
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a менеджмент 
653 0 |a социо-культурные события 
653 0 |a маркетинг 
653 0 |a evet 
653 0 |a event менеджмент 
653 0 |a реклама 
653 0 |a pr 
653 0 |a коммуникация 
100 1 |a Тульчинский Г. Л. 
700 1 |a Герасимов С. В. 
700 1 |a Лохина Т. Е. 
700 1 |a .  
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/326099 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/326099.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/326099.jpg