Пропуск в контексте

Брендинг в рекламе учеб. программа

Дисциплина «Брендинг в рекламе» изучается на 3 курсе и является профилирующей. Ей отводится значимое место в плане подготовки специалиста, получающего классическое университетское образование. Учебная программа содержит материалы по брендингу, методические рекомендации, примерный перечень тем рефера...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Рязань РГУ имени С.А.Есенина 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/326657
https://e.lanbook.com/img/cover/book/326657.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Дисциплина «Брендинг в рекламе» изучается на 3 курсе и является профилирующей. Ей отводится значимое место в плане подготовки специалиста, получающего классическое университетское образование. Учебная программа содержит материалы по брендингу, методические рекомендации, примерный перечень тем рефератов, контрольных работ для студентов заочного отделения, материалы для самостоятельной работы, вопросы к зачету, краткое содержание тем курса, тематику семинарских занятий, список рекомендуемой литературы по темам. Учебная программа основана на нормах ФГОС ВО и учебных планах по направлению подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью. Пособие предназначено для студентов очного и заочного отделений данного направления подготовки.
Объем:68 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907266-73-5