Пропуск в контексте

Оценка и проектирование имиджа вуза

Содержит материалы по оценке и проектированию имиджа вуза. Приведены основные характеристики и составляющие имиджа вуза, программа, методы и методики исследования имиджа вуза, а также кейс, содержащий оценку имиджа крупного технического университета. В при-ложении приводятся алгоритмы оценки эффекти...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шляхова С. С.
Другие авторы: Лекторова Ю. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПНИПУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/328739
https://e.lanbook.com/img/cover/book/328739.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Содержит материалы по оценке и проектированию имиджа вуза. Приведены основные характеристики и составляющие имиджа вуза, программа, методы и методики исследования имиджа вуза, а также кейс, содержащий оценку имиджа крупного технического университета. В при-ложении приводятся алгоритмы оценки эффективности отдельных элементов имиджа. Подробно рассматриваются академический, медийный, визуальный, текущий и желаемый имидж вуза. Может служить учебной моделью диагностики и оценки имиджа любой компании / организации. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент». Может быть полезно руководителям и специалистам по связям с общественностью образовательных учреждений, научным коммуникаторам.
Примечание:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Объем:273 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПНИПУ - Искусствоведение
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-398-02686-3