Пропуск в контексте

Обучение научному диалогу на английском языке учебно-методическое пособие

Цель настоящего учебно-методического пособия – формирование умения устанавливать профессиональные и академические контакты, а также принимать участие в научных и профессиональных дискуссиях на изучаемом иностранном языке, как в письменной, так и в устной формах. Пособие содержит тексты, задания и уп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Фролова Т. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПНИПУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/328826
https://e.lanbook.com/img/cover/book/328826.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Цель настоящего учебно-методического пособия – формирование умения устанавливать профессиональные и академические контакты, а также принимать участие в научных и профессиональных дискуссиях на изучаемом иностранном языке, как в письменной, так и в устной формах. Пособие содержит тексты, задания и упражнения, стимулирующие и развивающие навыки устной академической речи на английском языке. Учебно-методическое пособие может быть использовано как на практических занятиях, так и для самостоятельного изучения в процессе овладения навыками письменной и устной коммуникации на английском языке в рамках изучения дисциплины «Профессиональный иностранный язык (Английский)» по направлению подготовки магистратуры 08.04.01 – «Строительство» (очное обучение).
Примечание:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебно-методического пособия
Объем:92 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПНИПУ - Языкознание и литературоведение
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-398-02711-2