コンテンツを見る

Основы управления качеством учеб. пособие

В пособии рассматриваются вопросы, связанные с формированием системы менеджмента качества, обоснованы научные взгляды на содержание понятия качество. Обобщен и систематизирован теоретический и практический опыт по управлению качеством. Определены возможные типовые ошибки при создании и внедрении сис...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Кучерявенко С. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Белгород НИУ БелГУ 2022
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/329267
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329267.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В пособии рассматриваются вопросы, связанные с формированием системы менеджмента качества, обоснованы научные взгляды на содержание понятия качество. Обобщен и систематизирован теоретический и практический опыт по управлению качеством. Определены возможные типовые ошибки при создании и внедрении системы менеджмента качества. В пособии представлены основы проектирования, разработки, сертификации и развития системы менеджмента качества, фрагменты разработанных документированных процедур, примеры достижения постоянных улучшений. Пособие полностью отвечает требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования третьего поколения и предназначено для обучающихся направлений подготовки 27.03.02 Управление качеством, 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, а также аспирантов, научных работников, исследующих проблемы в области управления качеством, специалистов по менеджменту качества, занимающихся вопросами проектирования, внедрения и развития системы менеджмента качества.
物理的記述:154 с.
Audience:Книга из коллекции НИУ БелГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9571-3201-1