Программа диссеминации ключевых аспектов концепции подготовки будущих педагогов к решению профессиональных задач в условиях интеграции систем высшего педагогического, общего и дополнительного образования для магистрантов направлений подготовки 44.03.01 пед. образование, 44.03.02 психол.-пед. образование
В программе представлены технологические аспекты разработанной концепции подготовки будущих педагогов к решению профессиональных задач в условиях интеграции систем высшего педагогического, общего и дополнительного образования. Программа разработана в рамках реализации государственного задания Минист...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Шадринск
ШГПУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/329342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329342.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В программе представлены технологические аспекты разработанной концепции подготовки будущих педагогов к решению профессиональных задач в условиях интеграции систем высшего педагогического, общего и дополнительного образования. Программа разработана в рамках реализации государственного задания Министерства просвещения РФ на выполнение прикладной НИР по теме «Разработка концепции подготовки будущих педагогов к решению профессиональных задач в условиях интеграции систем высшего педагогического, общего и дополнительного образования» № 073-00095-22-02 от 08 апреля 2022 года. Программа может быть полезна студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (степень – магистр) при изучении дисциплин «Современные проблемы науки и образования», «Развитие образовательной организации в условиях изменений», «Управление качеством образования», при прохождении производственной практики. |
|---|---|
| Объем: | 135 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ШГПУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-87818-672-8 |