Все мы в проекте: Бора, Боря, друзья и… учебное пособие по овладению русским языком турецкими обучающимися (начальный этап обучения)
Национально ориентированное учебное пособие «Все мы в проекте: Бора, Боря, друзья и…» можно использовать в качестве приложения к имеющимся учебникам по русскому языку, формирующим у турецких студентов коммуникативную компетенцию в рамках элементарного и базового уровней. Новизна данного пособия сост...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Чебоксары
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/329597 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329597.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03514nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 329597 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150943.0 | ||
| 008 | 240216s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907688-03-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 811.161.1(075) | ||
| 084 | |a 81.411.2-99я7 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Все мы в проекте: Бора, Боря, друзья и… |b учебное пособие по овладению русским языком турецкими обучающимися (начальный этап обучения) |c Мухаммад Л. П. |
| 260 | |a Чебоксары |c 2022 | ||
| 300 | |a 112 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Национально ориентированное учебное пособие «Все мы в проекте: Бора, Боря, друзья и…» можно использовать в качестве приложения к имеющимся учебникам по русскому языку, формирующим у турецких студентов коммуникативную компетенцию в рамках элементарного и базового уровней. Новизна данного пособия состоит в том, что на его базе учебное общение студентов происходит весело и интересно, так как коммуникативное содержание пособия даётся в форме «скоморошины» – весёлого театрального действа. Методика работы представляет собой аналог Проектного обучения, когда предлагаемый пособием сценарий преобразуется самими студентами в удобный для них формат с привлечением творческого потенциала участников Проекта. Кроме того, примеры, в каких направлениях можно развернуть Проект, даются в Авансцене (а также в других сценах) с методической интерпретацией в специальном разделе «В помощь преподавателю и руководителю Проекта». Речь героев «спектакля» выходит за рамки общеупотребительной (с точки зрения уровня А1) лексики и насыщена несложными элементами русской разговорной речи, что поможет студентам в дальнейшем чувствовать себя комфортно в условиях русскоязычной среды. Автор данной работы желает успехов коллективам, решившим проявить свой творческий потенциал при работе с данным учебным пособием. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции - Русский как иностранный | |
| 100 | 1 | |a Мухаммад Л. П. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/329597 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/329597.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/329597.jpg | ||