Мы живем в Зауралье. Парциальная образовательная программа дошкольного образования
Парциальная образовательная программа «Мы живем в Зауралье» адресована воспитателям, проектирующим региональный компонент образовательной программы дошкольного образования на территории Курганской области, будет полезно и другим работникам сферы педагогического образования, а также студентам, обучаю...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Чебоксары
2022
|
| Редакция: | 2-е изд., доп. и перераб. |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/329612 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329612.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Парциальная образовательная программа «Мы живем в Зауралье» адресована воспитателям, проектирующим региональный компонент образовательной программы дошкольного образования на территории Курганской области, будет полезно и другим работникам сферы педагогического образования, а также студентам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование». Издание является первой попыткой разработки краеведческого содержания дошкольного образования для дошкольных образовательных организаций Зауралья. В его состав входят сведения об объектах и явлениях природы и культуры Зауралья, конспекты образовательной деятельности, методические рекомендации по проектированию развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации, методический материал для осуществления ранней профориентации детей в условия детского сада и др. Программа подготовлена в рамках реализации государственного задания Министерства просвещения РФ на выполнение прикладной НИР по теме «Проектирование образовательной среды ранней профориентации детей дошкольного возраста» № 073-00095-22-03 от 30 мая 2022 года. |
|---|---|
| Объем: | 180 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-907688-01-8 |