Научно-технологические основы формирования потребностномотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования
В монографии изложены научно-технологические основы формирования потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования. В частности, представлены: теоретическая модель целевой потребностно-мотивационноценностной сферы физической...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/329660 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329660.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03623nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 329660 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150943.0 | ||
| 008 | 240216s2019 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-985-577-565-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 796.011.3:316.628.2:796-057.874 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Научно-технологические основы формирования потребностномотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования |c Старченко В. Н.,Метелица А. Н. |
| 260 | |a Гомель |b ГГУ имени Ф. Скорины |c 2019 | ||
| 300 | |a 265 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии изложены научно-технологические основы формирования потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования. В частности, представлены: теоретическая модель целевой потребностно-мотивационноценностной сферы физической культуры человека и методика ее диагностики, теоретико-методические основания разработки педагогической технологии формирования потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся. Описан алгоритм управления технологическим процессом формирования целевой потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся. Представлена педагогическая технология формирования целевой потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся, включающая систему интеллектуальных и двигательных заданий, направленных на формирование еѐ элементов. Представлены результаты апробации педагогической технологии формирования целевой потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся лицея МЧС. Монография адресована научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам и студентам педагогических специальностей, учителям физической культуры и всем заинтересованным лицам. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Физкультура и Спорт | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Старченко В. Н. | |
| 700 | 1 | |a Метелица А. Н. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/329660 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/329660.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/329660.jpg | ||