Пропуск в контексте

Научно-технологические основы формирования потребностномотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования

В монографии изложены научно-технологические основы формирования потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования. В частности, представлены: теоретическая модель целевой потребностно-мотивационноценностной сферы физической...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Старченко В. Н.
Другие авторы: Метелица А. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/329660
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329660.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03623nam0a2200277 i 4500
001 329660
003 RuSpLAN
005 20240216150943.0
008 240216s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-985-577-565-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 796.011.3:316.628.2:796-057.874 
245 0 0 |a Научно-технологические основы формирования потребностномотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования  |c Старченко В. Н.,Метелица А. Н. 
260 |a Гомель  |b ГГУ имени Ф. Скорины  |c 2019 
300 |a 265 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии изложены научно-технологические основы формирования потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования. В частности, представлены: теоретическая модель целевой потребностно-мотивационноценностной сферы физической культуры человека и методика ее диагностики, теоретико-методические основания разработки педагогической технологии формирования потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся. Описан алгоритм управления технологическим процессом формирования целевой потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся. Представлена педагогическая технология формирования целевой потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся, включающая систему интеллектуальных и двигательных заданий, направленных на формирование еѐ элементов. Представлены результаты апробации педагогической технологии формирования целевой потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся лицея МЧС. Монография адресована научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам и студентам педагогических специальностей, учителям физической культуры и всем заинтересованным лицам. 
521 8 |a Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Физкультура и Спорт 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Старченко В. Н. 
700 1 |a Метелица А. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/329660 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/329660.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/329660.jpg