Ir para o conteúdo

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Кадол Ф. В.
Outros Autores: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска».
Descrição Física:263 с.
Audiência:Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-577-563-9