Пропуск в контексте

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Кадол Ф. В.
Andre forfattere: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска».
Fysisk beskrivelse:263 с.
Publikum:Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-577-563-9