Aller au contenu

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Кадол Ф. В.
Autres auteurs: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска».
Description matérielle:263 с.
Public:Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-577-563-9