Пропуск в контексте

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Кадол Ф. В.
Drugi avtorji: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска».
Fizični opis:263 с.
Publika:Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-577-563-9