Hoppa till innehåll

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Кадол Ф. В.
Övriga upphovsmän: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Länkar:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска».
Fysisk beskrivning:263 с.
Publik:Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-577-563-9