Hoppa till innehåll

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Кадол Ф. В.
Övriga upphovsmän: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Länkar:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
LEADER 02976nam0a2200301 i 4500
001 329663
003 RuSpLAN
005 20240216150943.0
008 240216s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-985-577-563-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.017:17.02:37.041-057.87-058.5 
245 0 0 |a Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска  |c Кадол Ф. В.,Горленко В. П.,Селиванова Л. И.,Зенько Н. Н. 
260 |a Гомель  |b ГГУ имени Ф. Скорины  |c 2019 
300 |a 263 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска». 
521 8 |a Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Кадол Ф. В. 
700 1 |a Горленко В. П. 
700 1 |a Селиванова Л. И. 
700 1 |a Зенько Н. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/329663 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg