Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...
Sparad:
| Huvudupphovsman: | |
|---|---|
| Övriga upphovsmän: | , , |
| Materialtyp: | Книга |
| Språk: | Russian |
| Publicerad: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| Länkar: | https://e.lanbook.com/book/329663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
| LEADER | 02976nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 329663 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150943.0 | ||
| 008 | 240216s2019 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-985-577-563-9 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.017:17.02:37.041-057.87-058.5 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска |c Кадол Ф. В.,Горленко В. П.,Селиванова Л. И.,Зенько Н. Н. |
| 260 | |a Гомель |b ГГУ имени Ф. Скорины |c 2019 | ||
| 300 | |a 263 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска». | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Кадол Ф. В. | |
| 700 | 1 | |a Горленко В. П. | |
| 700 | 1 | |a Селиванова Л. И. | |
| 700 | 1 | |a Зенько Н. Н. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/329663 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg | ||