Пропуск в контексте

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Кадол Ф. В.
其他作者: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
LEADER 02976nam0a2200301 i 4500
001 329663
003 RuSpLAN
005 20240216150943.0
008 240216s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-985-577-563-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.017:17.02:37.041-057.87-058.5 
245 0 0 |a Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска  |c Кадол Ф. В.,Горленко В. П.,Селиванова Л. И.,Зенько Н. Н. 
260 |a Гомель  |b ГГУ имени Ф. Скорины  |c 2019 
300 |a 263 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска». 
521 8 |a Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Кадол Ф. В. 
700 1 |a Горленко В. П. 
700 1 |a Селиванова Л. И. 
700 1 |a Зенько Н. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/329663 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg