Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...
Guardat en:
| Autor principal: | Кадол Ф. В. |
|---|---|
| Altres autors: | Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н. |
| Format: | Книга |
| Idioma: | Russian |
| Publicat: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/329663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
per: Иванова, И. В. -
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
per: Иванова, И. В. -
Педагогическое сопровождение процесса духовно-нравственного развития детей монография
per: Ган Н. Ю.
Publicat: (2024) -
Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования
per: Молоткова Н. В.
Publicat: (2019) -
Психология саморазвития учебное пособие
per: Фаррахова А. Ю.
Publicat: (2007)